суббота, 11 июня 2011 г.

Учиться, учиться и еще раз учиться...


 Дорогие друзья, 
наверное и  с  Вами, хоть однажды, да случалось нечто подобное.  Берешься за какое-то новое дело. Вроде  бы  и знаний  много накопилось и  опыта, хоть отбавляй,  а  чувствуешь себя  птенцом  -  несмышленышем.

Так случилось со мной, когда я решила заняться совершенно незнакомым мне видом заработка -  МЛМ - бизнесом в Интернет. 

Начала посещать всяческие семинары, но чем больше слушала, тем больше понимаела, что все не так просто, как говорят. Наверное наличие опыта вынуждает нас серьезнее и ответственнее относится к тому, что делаешь. Отсюда и неуверенность и беспомощность и даже страх... 
Что делать? Куда бежать ? 

*Вот тут-то мне и повезло. И я поделюсь своей удачей с Вами. Я узнала от своего замечательного бизнес-наставника Алены Хоменко про необыкновенную школу, где  обучают всему: начиная от основ компьютерной грамотности и до  методик и правил построения и ведения бизнеса в Интернет.

Эта Школа называется "Ваш Старт в INTERNET"Это не просто школа, а уникальная возможность, не выходя из дома, при том бесплатно, получить систематизированный багаж знаний, необходимых для работы в Интернет-бизнесе.  

А требуется от курсантов только время, усидчивость, старание, настойчивость... 

Наши модераторы и кураторы обучают нас компьютерной грамоте, психологии, Интернет-технологиям, методикам создания презентаций, видео-роликов, блогов и многому тому, что необходимо знать, вступая в мир Интернет. 

Тут и лекции и видео-уроки и конечно же домашние задания. Все как в школе. Учителя у нас строгие, но в то же время щедрые на похвалы. И хотя мы все пришли в это школу с разным багажом знаний и навыков, все как-то справляемся. Здесь царит атмосфера взаимопомощи, поддержки, теплого юмора. 

Я очень рада, что пришла в эту школу. Благодаря обучению я узнала много нового, а те разрозненные обрывки знаний, которые у меня были, приобрели стройность и законченность. Обучение длиться месяц, я еще не закончила свой курс. 

Вот сейчас передо мной стоит задача создать свой первый видео-ролик. Даже не представляю пока, как он будет выглядеть - творчество мне трудновато дается. Но я посмотрела работы своих сокурсников - такие молодцы. Надеюсь, что все-таки справлюсь и я. Ведь как известно: "Не Боги горшки обжигают!"

А Вас, мои дорогие, если возникнет желание обогатить себя знаниями, я приглашаю не упустить такой замечательный шанс, при том совершенно бесплатно - записаться в Школу 
"Ваш Старт в INTERNET"


Вы получите много позитива, прилив энергии, желание творить и общение с прекрасными людьми. Приходите, не пожалеете!

3 комментария:

  1. Здравствуйте,Тамара !

    Статья интересная и полезная ! Желаю достижения вашей цели ! Наша школа,действительно важна для многих людей ,решивших работать в Интернет .Приглашаю заглянуть и на мой блог http://svetlanaduban.blogspot.com/
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Тамара!
    Как и обещала, "зашла на огонек".
    Мне очень понравилось у Вас в гостях! Светло, уютно и полная гармония в мыслях, чувствах и делах!
    Рада нашему знакомству! Спасибо Школе!

    ОтветитьУдалить
  3. Зто действительно замечательная школа с прекрасным коллективом преподавателей и модераторов! Я сам окончил ее в мае этого года и часто вспоминаю ее со словами благодарности. Не отчаивайтесь, все у вас получится если есть желание. Удачи всем!

    ОтветитьУдалить