пятница, 28 января 2011 г.

Мост Веры в NWA

Добрый день, дорогие друзья!
Как часто мы, начиная какое-то новое дело, вдруг задумываемся - а надо-ли мне это. А вдруг я не справлюсь, вдруг потраченное мною время и усилия пропадут зря... Так происходит, если вера в свое начинание не достаточно сильна и тогда сомнения берут верх. 

Я тоже сомневалась - надо ли мне заниматься сетевым маркетингом. Но мне повезло встретить на своем пути замечательного человека (теперь моего спонсора), которая познакомила меня с компанией NWA. Начав посещать онлайн- презентации, школы по продуктам (а в  NWA ассортимент продукции насчитывает более 30000 наименований), я поверила в возможности добиться успехов именно здесь.

С удовольствием предлагаю Вашему вниманию запись школы "Мост Веры", которую провела  Лидер NWA Ирина Евсеева. Очень позитивная школа, которая поможет поверить в себя, в свои силы и возможность сделать свою жизнь такой, какую хочешь ты. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий