четверг, 3 марта 2011 г.

Средства по уходу за волосами от NWA.

Добрый день, дорогие друзья!
Сегодня я хочу продолжить знакомить Вас  с продукции от Network World Alliance. На повестке дня средства по уходу за волосами компании Blue Nature. 

Волосы - наше украшение, показатель нашего здоровья, источник хорошего настроения  и уверенности в себе. При взгляде на красивую ухоженную прическу - у нас возникают в первую очередь положительные эмоции и по отношению к хозяину этой прически. Хотя мы с ним еще и не знакомы, а настрой получен. 

Сейчас в магазинах множество средств по уходу за волосами, как разобраться, выбрать те шампуни, бальзамы, которые хорошо справились бы именно с Вашей прической. Не знаю как Вы, а я с грустью вспоминаю о шампунях, которыми я мыла свои длинные (до талии) волосы 1 раз в неделю. При этом в следующий раз приходилось их мыть не потому что они потеряли свой вид, а лишь потому, что так принято - мыть волосы 1 раз в неделю. 

Времена изменились, изменились требования и технологии. Выбор велик. Сейчас я, например, для себя стараюсь выбирать средства на основе натуральных, растительных компонентов - а это конечно же продукция  BLUE NATURE от компании NWA. 

В линейке средств имеются серии на основе Алоэ Вера, на основе серебра, серии для всей семьи, для детей, а также программы ProCap для оздоровления волос для мужчин и для женщин. Имеется обширная серия средств по укладке волос.

Подробную информацию о продукции и рекомендации по ее использованию  Вы можете узнать, просмотрев запись школы  по продукции для волос, которую провела вчера наш спикер Наталья Гончаренко



Напоминаю Вам, что все это Вы сможете заказать и попробовать на Украине уже с 5 марта. А будет желание самим стать партнером компании Network World Alliance, стучитесь ко мне в скайп tamara00053!
Я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы и приглашу на презентацию. Доброго дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий